Основные направления Инсентив
Инсентив-туризм (от англ. incentive – поощрение, стимул) – вид корпоративного туризма, одна из составляющих популярной аббревиатуры MICE, которая расшифровывается как Meetings (деловые встречи), Incentives (премиальные поездки), Conferences (конференции), Events (события и мероприятия).
Инсентив — это поощрительная (мотивационная) поездка, организуемая для сотрудников компании, клиентов, дилеров, торговых агентов, топ-менеджеров и т.п. за те или иные достижения в работе (например, за повышение общего объема продаж, за эффективную рекламу, за помощь в обучении персонала и т.д.). Как правило, такие поездки предоставляются или на льготных условиях, или бесплатно, в качестве премии за высокие достижения.
Выделяют два вида инсентив-туров:
• индивидуальные туры;
• выездные семинары, конференции, дилерские школы.
Инсентив-туризм преследует несколько целей:
• презентация и продвижение нового продукта или услуги;
• повышение производительности и качества;
• создание дилерской и агентской сети;
• формирование лояльной и сплоченной команды.
В зависимости от целей выделяют 3 вида инсентив-программ:
1) поощрительные программы;
2) мотивационные программы;
3) построение команды (team building).